Дунаева Ирина Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ АГО Ачитский детский сад «Улыбка»-филиал Ачитский детский сад «Тополек»

Аналитическая справка за 2020-2021 уч.год

Воспитательно-образовательная работа в группе строилась на основе перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами ДОУ, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы.

 Результаты освоения программы

2. Развитие интегративных качеств личности ребенка.

Интегративные качества личности

Вывод

Уровень

Начало года

Конец года

кол-во

%

Кол-во

%

1. Физически развитий, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Высокий

6

33,3

11

75

Средний

8

50

5

20,8

Низкий

3

16,7

1

4,2

2. Любознательный, активный

Высокий

3

16,7

11

66,7

Средний

10

66,6

4

29,1

Низкий

3

16,7

1

4,2

3. Эмоционально отзывчивый

Высокий

4

25

12

79,1

Средний

6

45,8

3

16,7

Низкий

6

29,1

1

4,2

4.Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Высокий

9

50

10

54,1

Средний

4

35

3

37,5

Низкий

2

15

1

8,4

5.Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

Высокий

7

41,6

8

50,4

Средний

8

50

7

41,6

Низкий

1

8,4

1

8,0

6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.

Высокий

3

12,5

7

45

Средний

9

62,5

6

35

Низкий

4

25

3

20

7. Имеющий первичные представления о семье, о себе, обществе, государстве, мире и природе.

Высокий

3

18

6

40

Средний

8

50

4

33

Низкий

5

32

6

27

8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.

Высокий

2

8,4

7

45,8

Средний

7

45,8

6

41,7

Низкий

7

45,8

3

12,5

9. Овладевший необходимыми умениями и навыками

Высокий

7

48

10

66,7

Средний

7

46

5

29,1

Низкий

2

12

1

4,2

Средний показатель уровня развития интегративных качеств детей 2 младшей группы на начало и конец учебного года.

Уровень

Начало года

Конец года

Высокий

29%

62%

Средний

51,9%

31,5%

Низкий

19,1

6,5%

Вывод:

Дети 2 младшей группы показали следующие результаты: высокий уровень 62%, уровень соответствующий возрасту 31,5%, что в сумме составляет

 93,5%

 

Наблюдается положительная динамика развития детей, что говорит о высоких результатах развития уровня интегративных качеств.

 

Такой результат был достигнут за счёт:

 

Создания условий для комфортного пребывания детей в группе, эмоционально – психологического климата, в основе которого лежит доброжелательное отношение к детям, построенного на партнёрских отношениях взрослого и ребёнка. Создание предметно – развивающего пространства, стимулирующего социальную, коммуникативную, игровую, творческую, экспериментально – познавательную инициативу. Осуществление личностно – ориентированного взаимодействия. Использование разнообразных методов и приёмов, направленных на активизацию детской деятельности (игровой, познавательно – речевой, трудовой). Использование в работе с детьми инновационных технологий.
29 сентября 2024 в 15:07

Прикреплённые файлы:

Документ: Аналитическая справка за 2020-2021 уч.год

Описание файла:

Файл называется: analiticheskaja-spravka-2020-2021_ik9uq.docx

Это официальный файл организации «Дунаева Ирина Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ АГО Ачитский детский сад «Улыбка»-филиал Ачитский детский сад «Тополек»», в нём содержится Аналитическая справка за 2020-2021 уч.год.

Размер файла: 0,04 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.